-Эл! — Тоненький голосок из-за спины заставляет вздрогнуть. Альберона поворачивает голову, приготовив свой холодный взгляд, так хорошо отпугивающий надоедливых согильдийцев, но останавливается, видя милое личико Мины, мнущейся чуть позади её стула. — Прости, что отвлекаю. Я не вовремя?
Она заливается краской и опускает взгляд, понимая, что нарушила покой Лэйры, готовящей очередную статью в научный, магический журнал, — перед женщиной были нагромождены книги и манускрипты. И волшебница, наверное, указала бы ей на это, но девушка, казалась, слишком сожалела о своем вмешательстве и нарушении уединения шатенки. К тому же, она была единственным человеком во всем Хвосте Феи, кто знал о маленькой тайне внучки Гилдартса.
— Все в порядке, я хотела сделать перерыв! — Альберона откинулась на спинку и потерла переносицу. На губах заиграла легкая улыбка, призванная подбодрить девчушку и развязать ей язык. – Ты хотела поговорить?
Лэйра не была популярной девушкой. Не в том смысле, что её не замечали мужчины или не предлагали сделать фото для знаменитого журнала, который так любили старики Вакаба и Макао, — ей вполне хватало внимания противоположного пола, — скорее, из-за её нелюдимости и отрешенности, а так же желания уединиться с книгами или отправиться в путешествие, не связанное с заданиями. Она не подпускала к себе ближе, чем того требовало положение гильдии, не стремилась завести друзей, не искала команду для совместных вылазок, она вообще почти не подходила к Стене. Со временем все привыкли к этой странности и перестали донимать с глупыми вопросами или попытками увлечь её в приключение.
- Там… ммм… в таверне ажиотаж, новое задание и все хотят на него идти! — Выпалила она, сжав руки в кулачки и подтянув их к груди. — Я тоже хочу, но… это не простое задание и… может… может ты пойдешь со мной Эл?
Мина зажмурилась, боясь получить отказ, и затаила дыхание. Альберона окинула её взглядом, потерла виски и вздохнула, вставая из-за стола. Девчушка была новенькой, всего-то месяц, как получила метку. Душа компании, многие взялись её оберегать, некоторые взяли шефство, а другие умилялись и сравнивали с Люси или Леви, особенно старая кровь, сидящая за барной стойкой. Она стремилась всем угодить, но, при этом, писала замечательные статьи в местную газету, освещая жизнь Хвоста Феи. Непонятно было, почему она позвала Лэйру, когда ей мало кто отказывал, стоило только состроить вот такую вот мордашку.
— Идем, посмотрим, что там за задание такое. Может мне будет с вами по пути! — Немного ворчливо сообщила девушка, поднимаясь. Ей не хотелось ввязываться в авантюру, но если Мина просит помощи, то на это были веские причины.
Таверна полнилась взволнованными голосами, слышался смех, звон посуды. Альберону приветствовали веселыми криками, кое-кто помахал рукой, а вот скромная девчушка, что шла позади своей старшей подруги, удостоилась большего внимания. Ей приглашали за стол, кто-то шутил, что в столь милом платьице на опасные задания не ходят — слишком отвлекать будет. Она отбивалась, краснея, или отводила глаза, не зная, как реагировать. Лэйра игнорировала, она пришла не за тем, чтобы с кем-то соперничать в красноречии и обмениваться колкостями.
Стоило только дочери Каны подойти к доске, как по залу пробежал взволнованный голосок. Событие века, прям, — она и на задание собралась. Шатенка невозмутимо сняла аккуратно прибитый лист пергамента и внимательно прочитала. Вот так дела и на это задание собрались… Развернув листок, Альберона изучала список тех, кто вызвался помочь деревне, обреченной на гибель. Брови поползли вверх. Имена рядовых представителей гильдии, ребята, конечно, они хорошие, но как маги… Что-то Мира ослабила хватку, раз перестала следить за тем, кто и какие задания берет.
И кстати, о хозяйке заведения. Вот чего Лэйра не ожидала, так это увидеть имя её старшего сына в списке рядовых согильдицев. Дрейяр и простаки, простаки и Дрейяр! Удивительно! Косо посмотрев на балкон второго этажа, она покачала головой.
Положив задание на столешницу ближайшего стола, она подписалась под именем Мины и посмотрела на взволнованную девушку, переминающуюся в паре метров от неё. Подмигнув скромнице, шатенка выпрямилась, отбросив перо в сторону, и взглянула на часы. Что ж, до выхода оставалось ещё полчаса, она успеет собрать нужные вещи и как следует подготовиться. Дорога петляет между горами и небольшими холмами. Альберона все время отвлекается, отстает от общей компании, задерживаясь то в подлеске, то на берегу горной речушки, вдоль которой растут какие-то одной ей понятные травки да цветы. Но каждый раз она нагоняла, оставаясь в хвосте. Пару раз девушка ловила на себе любопытные взгляды своих сопартийцев, и один раз ей даже показалось, что сам Дрейяр обратил на неё внимание и это, почему-то вызвало волну раздражения, необъяснимого и острого.
Мина все время что-то лепетала, отказываясь попадать под влияние общей массы и с нетерпением скакать впереди, обсуждая как круто будет, когда они вернутся с победой в стены родной гильдии. Многих толкало тщеславие, других же любопытство, Юки явно хотела собрать урожай восхищения собой, а близнецы вообще с головой не сильно дружили и вряд ли даже пары слов прочитали из листовки задания.
Впереди замаячили домики деревеньки — конечный пункт назначения. Половина отряда сорвалась вперед, словно это был ежегодный марафон, а Альберона напротив — замедлила шаг, позволяя всем узнать все раньше.
-Иди с ними, тебе же нужно быть в курсе дела! — Подбодрила она Мину, которая с тоской посмотрела на сбегающих по склону товарищах. Кивнув, девчушка сорвалась с места, а Лэйра свернула к загону с чудными зверями, выуживая из рюкзака блокнот и делая пометки в нем. Ей было неинтересно, что там произошло, она полностью уверена в своих силах, а из описания поняла, что в скором времени многие узнают, почему о ней шептались преподаватели в академии и как она столь быстро получила заветный ранг.
Перед тем, как углубится в записи, девушка проверила свою поясную сумочку, в которой располагалась колода карт, подаренных матерью, когда девочка начала интересоваться её магией. Альтернатива Гилдартсу понравилась куда как больше, нежели хрупкая внучка с его разрушительной силой. Но, в отличие от Каны, Эл больше походила на деда. Она очень быстро познавала мир магии, возможно, из-за того, что вступила на путь волшебницы слишком поздно, в сравнении с другими детьми гильдии, а может дело в её наследственности. Многими трюками, коими владела мать, она обучилась едва ли не сразу.
Искоса глянув в сторону дома старейшины, убедившись, что все сопартийцы вошли внутрь, она захлопнула блокнот и закинула на плечо рюкзак, направляясь в сторону местных жителей, взволнованно перешептывающихся чуть поодаль. Улыбнувшись старушке, за которую прятались дети, она вежливо начала опрашивать их о том, что же, все-таки, произошло и зачем им понадобилась помощь гильдии, чьи услуги были в разы дороже, нежели одиночек-приключенцев. То, что ей поведала женщина, не очень-то и обрадовало её.
— А как мне попасть в его дом? — Все ещё стараясь улыбаться, хоть в зеленых глазах плескалась тревога, Лэйра склонилась к женщине, но та, испуганно посмотрев на незнакомку, схватила её за руку.
— Не вздумай, милая! Не стоит! Многие пытались, но никому не удавалось справиться с этой... этим, последняя надежда на легендарный Хвост Феи! — Вот только к вам пришли не те ребята из рассказов и легенд, а молодняк, который совершенно не знает, с чем столкнулся. Альберона все же настояла на своем и старушка с неохотой показала ей тропинку.
Хижинка, — а никак иначе это не назовешь,- исследователя стояла на отшибе, близ озера, в котором вот уже несколько дней никто ничего не ловил, страшась голосов и шепота, что слышались даже отсюда. Замедлив шаг, волшебница остановилась и присела на корточки, заглядывая под сваи, надеясь, что дыра не разрослась.